Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Новости клана [154]
новости легионеров
Новости для игроков RomeWar [63]
Новости Администрации [4]
Поиск
Календарь
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Как часто вы улыбаетесь?
Всего ответов: 913
Главная » 2007 » Июль » 31
Спешим поздравить с регистрацией новый клан Ангелы АдА и его главу -  maxmiler. Желаем успехов и процветания на просторах Рима!
Категория: Новости для игроков RomeWar | Просмотров: 1420 | Добавил: Синара | Дата: 2007-07-31 | Комментарии (1)

"Начнем с вопроса который волнует многих - понижение цен на камни, многие думаю задаются вопросом - как же так, заработки же упадут, что же делать, я же уже привык, теперь как жить и т.д. и т.п.
Как вы знаете цены на камни ранее были несравнимо ниже, их добыча была гораздо проще, создалась ситуация когда на огранке находились тысячи камней что создавало ненужную нагрузку на сервер и было по своей сути бесмыссленным... Было принято решение увеличить цены на сами камни и усложнить их добычу - дабы итоговый заработок на добыче камней сохранился, но можно было убрать все эти ненужные тысячи, что собственно и было сделано. Цены были увеличены в тестовом режиме, было сразу объявлено что они могут меняться в случае возникновения дисбалансов. Практика показала что увеличение цен повысило заработок игроков на порядок, были проведены новые расчёты и цены приведены в соответствии к тем заработкам, которые было ДО изменений.
Считаю такое состояние дел правильным, мы не хотим создание экономического дисбаланса, т.е. ситуации когда либо деньги будет девать некуда либо будет их существенная нехватка.

Повышение цен на камни и гиперзаработки на них породили вторую ситуацию - использование зелий в безумных количествах, что привело к ситуации когда в игре перестало иметь какую нибудь роль прокачка персонажа, одетые вещи и т.д., все решать стала упитость зельями. Как понимаете это недопустимо и является сильным дисбалансом в игре.
В настоящее время идет процесс реализации в игре первой профессии, которая будет не только добывающей, но и созидательной, в частности жрец.
В скором времени жрецы смогут изготавливать зелья самостоятельно, зелья станут первым предметом в игре, который администрация перестанет добавлять на рынок и который никак нельзя будет добыть другим способом (за исключением крафта).
В процессе изготовления зелий будут применяться специальные травы и магические порошки. В Риме травы добываться не будут, их нет в окрестностях, поэтому параллельно с реализацией возможности профессии жрец параллельно готовиться открытие города где и будут добываться травы.

Как вы уже заметили будет открыто сразу три дополнительных города, необходимы некоторые пояснения в связи с этим - по умолчанию в Империи будет 4 провинции, по аналогии с известной и очень популярной в мире игрой, а именно - провинции Дома Юлиев, Дома Бруттов, Дома Скипиев и собственно провинция принадлежащая Сенату.
Четыре города которые вы видите на сайте подразумевают то, что они являются 4-я столицами провинций, кроме этого будет множество мелких городков-доноров в каждой провинции, каждый сможет закупать себе села и т.д.
Стоит заметить что по умолчанию провинции будут закрытыми, т.е. НЕ принадлежать Риму, гражданам Рима необходимо будет их завоевать - будет сформирована Армия из игроков и будет осуществлена попытка "захвата" провинции у Армий ботов.

Собственно это очень вкратце, но все что хотел сказать. Обсуждение провинций и городов тут, желающие просьба отправиться туда и вытащить из недр головы то, что будет реализовано в итоге в игре "
Категория: Новости Администрации | Просмотров: 1924 | Добавил: Синара | Дата: 2007-07-31 | Комментарии (1)