Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Новости клана [154]
новости легионеров
Новости для игроков RomeWar [63]
Новости Администрации [4]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Как часто вы улыбаетесь?
Всего ответов: 913
Главная » Новости Администрации
Сегодня, в игре была реализована, возможность выбора тактики боя у своих клонов.
А именно два вида тактик: "Стандартная", и "Осторожная".

Стандартная - бот действует так, как действовал до сегодняшнего дня, обычная агрессивная манера (оценивает противника и идет бить наиболее опасных).

Осторожная - бот оценивает не противника, а расстояние до ближайшего и бьет его, если никого рядом нет, ищет ближайшего любого.

Эту новость в Риме встретили весьма оптимистично. Выбор тактики даёт новые преимущества обычному игроку, позволяет тщательнее планировать тактику боя.

Так же, стало известно, что в настоящее время, ведутся работы по улучшению чата, и перевода смайлов из цифровых, в привычные ( :), :(, и т.д.) Как сообщает администрация, это делается для того, чтобы люди, могли экономить траффик, отключая в настройках своего профиля "картинки" смайлов, заменяя их на привычне символы -) .


Ну чтож, надеемся это не последние радостные события в Риме.
Категория: Новости Администрации | Просмотров: 1242 | Добавил: УбИйЦЦа | Дата: 2009-01-28 | Комментарии (2)

Итак в Риме опять новые изменения, некоторые уже произошли, некоторые собираются ввести.
1. Отныне у клонов-стрелков затрачиваемые стрелы, берутся из рюкзака хозяина.
2. Прочность вещей хозяина падает при попадании по клону. (предполагается, что прочность некоторых шмоток увеличена, например кольца)
3. Удалось выяснить примерное количество ресурсов, необходимых для первичной постройки виллы, без комнат и еще некоторые "необходимости":

Железная руда - 5000 шт.
Золотая руда - 3000 шт.
Доски - 100 000 шт.
Камни - 150 000 шт.

Также необходимы рабы и, как следствие, инструменты (кирки да молоты), корма.
Для начала строительства глава Легиона должен будет приобрести чертеж виллы (по слухам стоимость такового составляет порядка 10 000 000 ДН), а так же купить земельный участок в окрестностях (стоимость участка в районе 30 000 000 ДН).

Категория: Новости Администрации | Просмотров: 1239 | Добавил: foraks | Дата: 2008-10-03 | Комментарии (3)

Как известно в провинциях появились поселения грабителей-мародеров, их уже множество, в каждом поселении существуют группы защитников с которыми Римляне самоотверженно сражаются, побеждают и захватывают добычу в виде рабов.

Однако разбойники не только сидят в своих поселках, но и иногда совершают грабительские набеги на территорию Галлии, что граничит с Римской империей и захватывают там трофеи, а именно знаменитый Галльский метательный топор.

Теперь при разграблении варварских поселков Метательный топор смогут захватить и Римляне. Топор имеет магические свойства, например он через сутки исчезает, однако это очень мощное оружие, которое даёт существенные преимущества в боях.

Удачных вам набегов.

Категория: Новости Администрации | Просмотров: 1159 | Добавил: foraks | Дата: 2008-09-19 | Комментарии (0)

"Начнем с вопроса который волнует многих - понижение цен на камни, многие думаю задаются вопросом - как же так, заработки же упадут, что же делать, я же уже привык, теперь как жить и т.д. и т.п.
Как вы знаете цены на камни ранее были несравнимо ниже, их добыча была гораздо проще, создалась ситуация когда на огранке находились тысячи камней что создавало ненужную нагрузку на сервер и было по своей сути бесмыссленным... Было принято решение увеличить цены на сами камни и усложнить их добычу - дабы итоговый заработок на добыче камней сохранился, но можно было убрать все эти ненужные тысячи, что собственно и было сделано. Цены были увеличены в тестовом режиме, было сразу объявлено что они могут меняться в случае возникновения дисбалансов. Практика показала что увеличение цен повысило заработок игроков на порядок, были проведены новые расчёты и цены приведены в соответствии к тем заработкам, которые было ДО изменений.
Считаю такое состояние дел правильным, мы не хотим создание экономического дисбаланса, т.е. ситуации когда либо деньги будет девать некуда либо будет их существенная нехватка.

Повышение цен на камни и гиперзаработки на них породили вторую ситуацию - использование зелий в безумных количествах, что привело к ситуации когда в игре перестало иметь какую нибудь роль прокачка персонажа, одетые вещи и т.д., все решать стала упитость зельями. Как понимаете это недопустимо и является сильным дисбалансом в игре.
В настоящее время идет процесс реализации в игре первой профессии, которая будет не только добывающей, но и созидательной, в частности жрец.
В скором времени жрецы смогут изготавливать зелья самостоятельно, зелья станут первым предметом в игре, который администрация перестанет добавлять на рынок и который никак нельзя будет добыть другим способом (за исключением крафта).
В процессе изготовления зелий будут применяться специальные травы и магические порошки. В Риме травы добываться не будут, их нет в окрестностях, поэтому параллельно с реализацией возможности профессии жрец параллельно готовиться открытие города где и будут добываться травы.

Как вы уже заметили будет открыто сразу три дополнительных города, необходимы некоторые пояснения в связи с этим - по умолчанию в Империи будет 4 провинции, по аналогии с известной и очень популярной в мире игрой, а именно - провинции Дома Юлиев, Дома Бруттов, Дома Скипиев и собственно провинция принадлежащая Сенату.
Четыре города которые вы видите на сайте подразумевают то, что они являются 4-я столицами провинций, кроме этого будет множество мелких городков-доноров в каждой провинции, каждый сможет закупать себе села и т.д.
Стоит заметить что по умолчанию провинции будут закрытыми, т.е. НЕ принадлежать Риму, гражданам Рима необходимо будет их завоевать - будет сформирована Армия из игроков и будет осуществлена попытка "захвата" провинции у Армий ботов.

Собственно это очень вкратце, но все что хотел сказать. Обсуждение провинций и городов тут, желающие просьба отправиться туда и вытащить из недр головы то, что будет реализовано в итоге в игре "
Категория: Новости Администрации | Просмотров: 1332 | Добавил: Синара | Дата: 2007-07-31 | Комментарии (1)